Станислав Воскресенский: Отписки руководителей муниципалитетов вызывают обоснованный негатив у жителей

На совещании с главами муниципальных образований 4 декабря губернатор Станислав Воскресенский потребовал от руководителей на местах взять под личный контроль работу с обращениями граждан. 

Я стараюсь много встречаться с жителями, но вопросы накапливаются и к вам, и ко мне. Люди часто пишут обращения, и им надоели отписки. Приведу пример: человек написал просьбу сделать дорогу, один год обратился, второй, последовала одна отписка, вторая, третья… Последнюю отписку, которая пришла в 2019 году, даже просто не удосужились составить – скопировали старую. Это всё вызывает совершенно обоснованный негатив у жителей, – отметил Станислав Воскресенский.

Глава региона подчеркнул, что более 30% обращений, поступивших в его адрес в ноябре, касались вопросов местного значения. Основные темы, волнующие граждан, – ЖКХ, предоставление жилья, ремонт дорог.

По таким обращениям работать надо лично. Не всегда вопрос решаемый, но я считаю нашей обязанностью уделить внимание человеку. В тех случаях, когда это требуется, с выездом на место, но в любом случае с участием заявителя. Пригласите человека, выслушайте. Всегда можно найти решение проблемы или человеку честно объяснить, почему сейчас нельзя решить, а возможно позже. Люди должны чувствовать нашу с вами заботу. Я вас прошу, в муниципалитетах соберите коллективы администраций и такой порядок введите, – обратился к главам городов и районов Станислав Воскресенский.

Он также указал на недопустимость перенаправления обращений на уровень поселений.

Заместитель председателя правительства перекидывает обращение в муниципальный район, муниципальный район спускает в поселение. Не спихивайте на поселение, займитесь сами на уровне правительства, района сначала, выясните ситуацию, – призвал он.

Подобный порядок рассмотрения обращений граждан введут и в региональных органах власти.

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *