Режиссёр Нелли Плешакова:
«В Кинешме талантливая перспективная труппа»

– Здравствуйте, Нелли Александровна! С недавнего времени Вы работаете режиссером-постановщиком в Кинешемском драматическом театре имени А.Н.Островского. Расскажите, пожалуйста, как Вы оказались в нашем театре?

– Здравствуйте. Я давно слышала о кинешемском театре много хорошего. Позвонила директору Наталье Викторовне Сурковой, поговорили, прислала резюме, и мне сказали: “Приезжай”. И вот теперь я здесь.

– Расскажите, пожалуйста, где Вы работали раньше.

– Сначала работала в Государственном национальном русском театре драмы имени Чингиза Айтматова в городе Бишкек (Киргизия), служила актрисой до 2002 года, потом уехала учиться в ГИТИС на режиссуру, училась у профессора Сергея Анатольевича Голомазова, сейчас он – художественный руководитель Московского театра на Малой Бронной. После окончания института меня пригласили обратно в Бишкек. Здесь я поставила спектакль по пьесе Николая Коляды “Всеобъемлюще”. Спектакль назывался “Мочалкин блюз”. С этим спектаклем мы ездили в Екатеринбург на фестиваль “Коляда PLAYS”, где получили приз “За лучшую главную женскую роль”. Вскоре мне предложили постоянную работу в качестве режиссера-постановщика, а затем, с 2013 года, пост главного режиссера. В прошлом году была вынуждена покинуть театр по семейным обстоятельствам.

– Ну и как Вам наш театр?

– Театр нравится, труппа перспективная, талантливая, открытые и готовые к работе актеры. К сожалению, с момента моего приезда сюда прошло совсем мало времени, и я еще не все для себя успела открыть. Надеюсь поработать здесь, если все сложится хорошо и удачно.

– Над чем работаете сейчас?

– Ставлю спектакль по пьесе Алексея Антиповича Потехина “Брак по страсти”. Это шутка-водевиль, который, думаю, порадует кинешемского, и не только кинешемского, зрителя. Спектакль будет костюмный, интересный, веселый, с песнями и танцами и с участием прекраснейших артистов.

– Что еще мечтаете поставить? Наверняка у Вас есть такие пьесы, которые хочется воплотить на сцене?

– Конечно, каждый режиссер о чем-то мечтает. Но не все зависит от меня, есть много обстоятельств; режиссеры, как и многие творческие люди, суеверны, поэтому не буду произносить какие-то названия. Есть выражение: “Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах”. Вообще я рада любой работе.

– Расскажите, как Вы пришли в театр.

– У меня театральная семья. Мама окончила Уфимскую государственную академию искусств имени Исмагилова, папа – ГИТИС. Встретились они в Омске, а я родилась во Фрунзе, теперь это Бишкек. Принесли меня в театр, когда мне было четырнадцать дней. И вот с тех пор я в театре. Мама не хотела, чтобы я стала актрисой, но наступил такой момент, когда она должна была смириться.

– Нелли Александровна, поскольку наш театр носит имя Островского, не могу не спросить о Вашем к нему отношении.

– Когда я была студенткой, мой мастер и актеры говорили, что я – героиня Островского. Но, к сожалению, так сложилось, что я играла только одну роль – служанку – “мещаночку забвенную”по его пьесе “Правда – хорошо, а счастье лучше”. Люблю Островского, это драматург глубокий, тонкий, остро прописывающий ту или иную ситуацию. В Бишкеке я работала только с одним спектаклем по драматургии Александра Николаевича – “Женитьба Бальзаминова”. Мне очень нравится это произведение, и я его поставила, соединив все три пьесы в один спектакль.

– Спасибо и успехов!

– Спасибо!

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *