Региональная общественная приемная отмечает 12 лет работы в Ивановской области
За это время партийцы смогли помочь десяткам тысяч жителей, которые обращались за поддержкой в решении самых разных вопросов
В конце августа 2020 года исполняется 12 лет с момента образования региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» в Ивановской области.
С 2009 года было рассмотрено 138 083 обращения – как письменные, так и поступившие в ходе личных приемов. Из этого количества положительно удалось решить 48 812 обращений. Также за 12 лет партийцы организовали и провели более 8 тысяч выездных приемов в города и районы области, а также почти 3 тысячи тематических приемов с участием специалистов профильных управлений и департаментов города и области. Об этом рассказала руководитель региональной общественной приемной Екатерина Шилова.
По ее словам, во многом достигнутых результатов удалось добиться благодаря активному взаимодействию региональной приемной с депутатским корпусом – с сенаторами, депутатами Госдумы, Ивоблдумы, Ивановской городской думы и местных советов. Также партийцы плотно сотрудничают со специалистами профильных управлений и ведомств региона. Все это способствует более качественному рассмотрению обращений.
Большинство обращений касаются вопросов качества предоставления услуг ЖКХ, соцобеспечения, здравоохранения. На их долю приходится 67,8% от всех обращений.
Активное развитие получил Правозащитный центр «Единой России», действующий на базе приемной. Его специалисты оказывают квалифицированную юридическую помощь гражданам на безвозмездной основе. Для людей с невысокими доходами – это реальная возможность получить профессиональную консультацию по гражданско-правовым вопросам бесплатно.
Своего рода ответом на вызов времени, отмеченного сложной эпидситуацией из-за коронавируса, стала онлайн-приемная, которую партийцы запустили на базе сайта регионального отделения партии «Единая Россия». Новый сервис позволяет более оперативно реагировать на обращения граждан.
«Онлайн-приемная благодаря своей простоте и удобству уже стала популярным каналом обратной связи с жителями разного возраста. Такие сервисы, как наш, привычный для молодежи, но работа с ним не вызовет затруднений и у представителей зрелого поколения», – отметила Екатерина Шилова. Она также выразила уверенность в том, что региональная общественная приемная готова к работе в условиях любых ограничений.