Конференция юных исследователей

Третьи юношеские чтения исследовательских работ им. Г.И.Невельского, проводимые кинешемской гимназией, собрали 50 участников – представителей школ Кинешмы и Заволжского района.

– Нам приятно, что конференция пользуется популярностью и количество участников с каждым разом увеличивается, – открыла чтения директор гимназии им. А.Н.Островского О.Н.Яншенкина. – Мы стараемся создать такие условия, чтобы вы, ребята, чувствовали себя уверенно и комфортно. Желаю удачи в защите проектов.

В этом году конкурсная комиссия оценивала 45 детских работ. На презентационных площадках, развернутых в стенах Центра развития творчества детей и юношества, работали секции «Краеведение», «Естественные науки», «Лингвистика. Литературоведение», «Юный исследователь», «Мое первое исследование (естественные науки)», «Мое первое исследование (гуманитарные науки)». Новшеством этой конференции стала работа секции «Педагогическое исследование». Два молодых учителя Н.А.Майская (школа №8) и К.И.Горелова (школа №5) наряду со своими учениками соревновались в защите проектов.

Помимо взрослых экспертов – педагогов, краеведов, представителей средств массовой информации – работало детское жюри. Каждый юный участник мог познакомиться с работами других школьников и отдать свой голос. В результате, по мнению детей, лучшие из лучших – учащиеся школы №18 Константин Стоюнин и Евгения Ярина, представившие исследование «Тайна чая».

Лауреатами конференции стали 18 человек, остальные были признаны победителями в различных номинациях.

Третьи юношеские чтения исследовательских работ – это только начало серьезной работы во втором учебном полугодии. Уже в эти выходные ребята станут участниками Бурылинских чтений. Пожелаем им успехов на научно-исследовательском поприще.

 

Лауреаты III юношеских чтений исследовательских работ им. Г.И. Невельского

 

Егор Мирошников,

школа №18.

Мои эксперименты с кристаллами.
Таисия Борзова,

гимназия им. А.Н.Островского.

Зимующие птицы нашего края.
Александра Черногорова,

Заволжский лицей.

Изучение особенностей плесневых грибов и выявление условий их  развития.
Илья Смирнов,

школа №18.

Выращивание кристаллов.
Ирина Блинова,

Центр развития творчества детей и юношества.

 

Магнит – это удивительно!   Познавательно! Серьезно!
Екатерина Андрианова,

Юлия Пасмова,

школа №18.

Варианты сюжета о Красной Шапочке.
Светлана Волкова,

гимназия им. А.Н. Островского.

Изображение войны в произведениях немецких и русских авторов.

 

Анастасия Рябчикова,

гимназия им. А.Н. Островского.

Эпонимы во французском языке.
Анастасия Девяткина,

Екатерина Борисова,

школа №8.

Диалектная лексика в произведениях А.А. Потехина.
Марина Семёнова,

школа №2.

Качественные анализ белых грибов и их экологическая безопаснось.
Ксения Конайкова,

Юлия Сахарова,

гимназия им. А.Н. Островского.

 

Изучение изменения продолжительности жизни людей под влиянием антропогенных факторов.
Арина Киселёва,

гимназия им. А.Н. Островского.

Иваново-Вознесенск 1931-1933 гг. глазами немецкого инженера Роберта Эрбе. Объективный свидетель или фальсификатор?
Максим Лемешонок,

Заречная школа.

Усадьба «Чеганово»
Иван Карпычев,

школа №18.

Масштабная реконструкция пл. Революции г.Кинешма в 1923-1931гг.
Иван Тарасов,

Заречная школа.

Мой прадед-герой! Боевой путь Рыбакова Сергея Александровича.

 

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *