Кинешемские педагоги обсуждали систему воспитания ребенка

В конце апреля на базе школы №8 состоялся кейс-практикум «Педагогическое обеспечение становления персонифицированной системы воспитания ребенка».

В ходе групповой работы обсуждались теоретические основы моделирования и создания персонифицированной системы воспитания ребенка. Наибольший интерес вызвал вопрос о роли родителей и других членов семьи в процессе моделирования персонифицированной системы воспитания.

Собственный опыт по мониторингу ПСВ был представлен учителем школы №10 И.Л.Меньковой. Учитель школы №18 Н.В.Янкова рассказала, как использует элементы коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося. В какой форме могут быть отражены перспективные устремления самого ребенка, как субъекта ПСВ, продемонстрировала учитель школы №8 О.А.Крюченкова.

Автор и ведущий кейс-практикума, учитель школы №8 О.А.Плешакова представила такую интересную форму привлечения родителей к воспитательной работе как родительские мастер-классы. В классном коллективе  Ольги Александровны родители являются активными и равноправными участниками.

Участники кейс-практикума отметили, что многое из персонифицированной системы воспитания обрело для них более конкретные формы, было интересно не только прочитать теорию, но и увидеть практические наработки своих коллег.

С 2014 года кафедра педагогики и психологии Института образования Ивановской области принимает участие в межрегиональном исследовании «Моделирование и создание персонифицированной системы воспитания ребенка». Городское методическое объединение классных руководителей занимается изучением данного вопроса в течение учебного года.

 

Зимой для руководителей школьных методических объединений классных руководителей состоялся обучающий семинар «Персонифицированная система воспитания ребенка и ее проектирование». Семинар проводился для формирования первоначальных представлений о ПСВ. Были рассмотрены основные компоненты персонифицированной системы воспитания ребенка, ее признаки, принципы и этапы проектирования, формы воспитательных мероприятий по привлечению детей к проектированию ПСВ, схемотека модельных конструкций персонифицированной системы воспитания ребенка.

 

В течение третьей четверти школьные методические объединения классных руководителей продолжали изучение данной темы самостоятельно.

Информация предоставлена ИМЦ Кинешмы.


Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *