Для получения персональных консультаций кинешемцы используют кодовое слово

Жители Кинешмы и района получают консультации специалистов ПФР по телефону, назвав кодовое слово. Ранее для того, чтобы подключить эту услугу, необходимо было лично обратиться в клиентскую службу ПФР и заполнить соответствующее заявление. Теперь же это можно сделать и в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого надо войти в личный кабинет, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.

Напомним, использование кодового слова необходимо в случае, если человеку требуется консультация, связанная с персональными данными. Например, это касается уточнения размеров пенсии и соцвыплат. Также в прошлом году по детским выплатам было много вопросов. Например: «Что делать, если неправильно указала СНИЛС», «Заявление подала, как долго оно будет на обработке», «Как мне узнать, принято ли мое заявление» и другие. Ответить на такие вопросы специалисты горячих линий ПФР могут при условии подключенного кодового слова.

С начала года более 2 тысяч человек подключили данную услугу в клиентской службе кинешемского УПФР.

Телефоны горячей линии для консультаций (49331) 4-01-67; 4-01-73.

Межрайонное УПФР в г. Кинешма

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *