В детском саду № 17 состоялся муниципальный семинар.

В детском саду № 17 состоялся семинар по теме «Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» в рамках реализации пилотной площадки по апробации программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК». В семинаре приняли участие старшие воспитатели и воспитатели дошкольных учреждений.

Дошкольный ребёнок — человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры. В музыкальном зале дошкольного учреждения организовали методическую выставку «Лэпбук – развивающая книга» воспитателя высшей квалификационной категории Н.И. Командиной.

В ходе установочной части семинара старший воспитатель Е.М. Лузина осветила положительный опыт методической работы по построению развивающей предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС ДО.

Далее педагогам представили успешные опыты работы на темы:

«Игровые поля в детском саду» (воспитатель первой квалификационной категории С.Ю. Дубова С.Ю.).

«Лэпбук: от идеи до воплощения» (воспитатель высшей квалификационной категории Н.И. Командина).

«Организация мини-музея как одна из форм освоения основных направлений ФГОС ДО» (воспитатель первой квалификационной категории Е.Н. Воронина).

Виртуальная выставка мини-музея «Защитники Отечества» (воспитатель первой квалификационной категории Т.Ю. Бойкова).

Представленные материалы, обязательно стоит использовать в процессе обучения всем педагогам, которые желают не только развивать детей, но и пробудить в них живой интерес, стремление к командной работе и активное взаимодействие с окружающим миром.

В процессе обзорной экскурсии по дошкольному учреждению участники семинара познакомились с построением развивающей предметно – пространственной среды в следующих группах:

– группа раннего возраста (воспитатель высшей квалификационной категории Е.Н. Маслова Е.Н.)

– старшая группа (воспитатель первой квалификационной категории С.Н. Смирнова).

Пространства групповых комнат разделены на уголки и центры, в которых создаются условия для определённого вида детской деятельности. Во всём чувствуется изобретательность, фантазия и воображение воспитателей.

В завершении старший воспитатель Е.М. Лузина провела рефлексию и подвела итоги семинара.

Муниципальный семинар прошел на высоком уровне, имел практическую значимость для педагогов дошкольных учреждений, – отметила С.В. Калинина методист ИМЦ. – Представленные материалы помогут педагогам дошкольных учреждений в работе, будут способствовать поиску новых идей и подходов в воспитании и обучении детей в рамках ФГОС ДО.

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *