Ивановская область представлена в национальном рейтинге туристических брендов-2018

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», в рамках проекта «Национальный рейтинг», провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России.

Бренды оценивали эксперты медиа-группы «Отдых в России», в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», англоязычный журнал и сайт «Tourism & Leisure in Russia», а также привлеченные эксперты из туротрасли. Эксперты выставляли свои оценки и анализировали предоставленную участниками рейтинга информацию.

Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость бренда, туристическая привлекательность бренда, лояльность бренду, антилояльность бренду, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда.

Баллы начислялись за узнаваемость, туристическую привлекательность, рекомендации туристов, отсутствие негативных отзывов, финансовые показатели владельца бренда, а также расходы на создание и продвижение бренда. В итоге в каждой из номинаций присуждались 1-е, 2-е и 3-е места, определяемые по общей сумме набранных баллов. В некоторых номинациях 3-е место не присуждалось из-за несоответствия поданных заявок требованиям рейтинга.

В рейтинг попали два бренда Ивановской области: «Палех – родина Жар-птицы» занял третье место в номинации «Родина сказочного героя», «Василиса Премудрая» стала третьей в номинации «Музей сказочного героя».

По статистике регионов по количеству брендов, вошедших в рейтинг, Ивановская область стала пятой, поделив позицию с Камчатским краем.

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *