Неспешный разговор о важном: в кинешемском театре состоялся выпуск спектакля «Как Зоя гусей кормила»

В Кинешемском драматическом театре имени А.Н.Островского состоялся выпуск спектакля «Как Зоя гусей кормила» по пьесе Светланы Баженовой в постановке известного российского режиссера Александра Огарева. Он решил эту современную историю в поэтичном ключе.

Сюжет подается неспешно. Зрителю предлагают помедитировать, чтобы с разных ракурсов взглянуть на жизнь героев, их проблемы и сделать выводы, которые могут пригодиться для себя. Ситуация, когда престарелая мать слишком долго и ревностно опекает своего давно уже повзрослевшего сына, узнаваема. Потом в их устоявшемся мире появляется простая деревенская девушка…

Каждый найдет в этой истории свое. Для кого-то она о мечте и той цене, которую мы готовы заплатить за ее воплощение. Другим ближе тема материнской и сыновней любви или мысль о том, что не в деньгах счастье.

Сцена из спектакля. Фото Ирина Бринкус

В спектакле  в основном заняты артисты, которые уже работали с Александром Огаревым над «Снегурочкой». Это Элина Манапова, Антон Копчинский, Вячеслав Митронин, Ольга Савченко, Татьяна Копчинская и Маргарита Юразова. А вот с исполнительницей главной роли  заслуженной артисткой Чеченской республики Натальей Гоголевой режиссер работал впервые и был покорен ее талантом, актерским мастерством и прекрасными человеческими качествами. В спектакле она является тем стержнем, вокруг которого все вертится, демонстрирует идеал актерской игры. На протяжении всего действия она не покидает сцену ни на минуту.

Сцена из спектакля. в главной роли – заслуженная артистка Чеченской республики Наталья Гоголева. Фото Ирины Бринкус

Нельзя не отметить фантастическую работу художника-постановщика Ирины Бринкус. Она так организовала сценическое пространство, что скудная обстановка простой квартиры в мгновение ока может трансформироваться в самые причудливые места, расширяя границы реальности.

Музыкальное решение спектакля также выше всяких похвал. Автор аранжировок Екатерина Серебринская предложила свежий взгляд на знакомые песни, а хормейстер Светлана Фокина добилась идеального звучания. Пластическое наполнение, за которое отвечает хореограф Валентина Лисовская, получилось весьма органичным.

Можно не сомневаться, что новый спектакль найдет массу поклонников. Осталось только дождаться премьеры, дата которой пока не определена.

 

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *