Кинешемские педагоги вывели формулу воспитания

Первый день весенних каникул собрал педагогические команды образовательных учреждений Кинешмы в школе №2 на фестиваль «Формула воспитания», чтобы в совместной практической деятельности обменяться опытом по организации воспитательного процесса в классном коллективе, поделиться секретами и идеями внеурочной составляющей школьной жизни.

Педагогическим командам предстояло вывести авторскую, оригинальную формулу воспитания. Педагоги школы №2 предложили проверить свою версию о том, что важным компонентом формулы воспитания являются любовь к учительской профессии и глубокие знания о ней.

Данный постулат проверялся в ходе педагогической викторины. Педагоги отчевали на вопросы «Что такое нравственное воспитание?», «Как называлась книга Г. Садовникова, по которой сняли фильм «Большая перемена»?», «Какую газету основала в 1924 году Н. Крупская?», и многие другие. Все команды продемонстрировали достойные познания, но лучшими стали команды гимназии и школы №8, – поделились организаторы мероприятия.

Для каждого представителя школьной команды был составлен индивидуальный маршрут участия в фестивальных событиях.  10 маршрутов объединили более 30 мероприятий: классные часы, мастер-классы, презентации идей по организации воспитательной работы и.т.д.

Самые интересные идеи определялись общим голосованием. Всеми участниками фестиваля были отмечены наиболее интересные предложения Елены Кухаркиной из школы №1, Ольги Крюченковой из школа №8 и Надежды Янковой  из школы №18.

ФОРМУЛА ВОСПИТАНИЯ от кинешемских педагогов 

 

Учитель – это не просто профессия, в которой ты занят с понедельника по субботу и только на школьном занятии… Это состояние души. Это образ жизни. Классный руководитель – это тоже образ жизни. Каждый классный руководитель имеет свой опыт работы с детьми. У каждого на это свой взгляд, свои предпочтения в формах и методах работы. И из всего этого многообразия у педагога складывается свой «почерк», своя формула воспитания.

Организаторы фестиваля – информационно-методический центр и педагоги школы №2 – считают, что традицию, дающую педагогам города уникальную возможность познакомиться, продемонстрировать и оценить широкий диапазон методов и приемов, актуальных для практической воспитательной деятельности, следует продолжать.

По информации МУ “Информационно-методический центр”

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *