Владимир Табак: «В любом процессе в первую очередь важен его смысл»

Работа в АНО «Диалог» — один из призов для победителей конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций». О задачах и проектах организации и о том, какие диджитал-специалисты там нужны, мы поговорили с заместителем генерального директора АНО «Диалог» Владимиром Табаком.

– Цифровая трансформация региональной и федеральной власти в России — это задача, поставленная лично президентом. На сегодняшний день она является одной из приоритетных в государственной повестке. Как работа АНО «Диалог» способствует этому процессу?

– Если мы говорим про цифровизацию, то этим процессом в первую очередь занимается Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, а АНО «Диалог» выступает одним из контрагентов, участвующих в этой деятельности опосредованно. Центральная задача АНО «Диалог» — это диджитализация. Одним из наших якорных проектов в этом смысле является система «Инцидент Менеджмент», благодаря которой нам удалось внести большой вклад в трансформацию взаимоотношений граждан и государства.

Проект «Инцидент Менеджмент» построен на работе с обратной связью от населения. Совместно с регионами мы не просто наладили, а создали с нуля процесс обработки обращений граждан в социальных сетях. Если в начале нашей деятельности количество обращений, на которые отвечала власть, исчислялось тысячами, то сейчас их уже миллионы. Эти цифры ещё не равны, но уже сопоставимы с теми обращениями, которые проходят по 59-ФЗ (федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан РФ — прим. ред.).

Кроме того, мы трансформируем работу органов власти в интернете. Сегодня их подход к информированию граждан изменился: новости о своих инициативах они публикуют в официальных аккаунтах в соцсетях, а не только в классических и интернет-СМИ.

Какие диджитал-специалисты нужны АНО «Диалог»?

– У АНО «Диалог» много проектной деятельности, поэтому мы делаем ставку на так называемых медиапродюсеров — людей, которые не просто погружены в сферу диджитал, но могут полностью организовать рабочий процесс.

Одновременно с этим мы заинтересованы в узких специалистах: таргетологах, smm-менеджерах, райтерах, дизайнерах. Нам нужны люди, которые производят контент, релевантный для соцсетей, — это касается и видео, и текста. Помимо прочего, эти люди должны уметь анализировать информацию, которую видят в интернете, потому что многие процессы в нашей работе мы строим опираясь на аналитику.

– Какими личными качествами должен обладать потенциальный работник АНО «Диалог»?

– Первое. Понимание сути того, что мы делаем. Потому что в любом процессе в первую очередь важен его смысл.

Второе. Преданность тому, что ты делаешь. Мы глубоко убеждены, что одни лишь деньги не являются мотивирующим фактором.

Третье. Умение работать в команде. У нас много управлений и направлений, в каждом из которых работает большое количество людей. Как правило, каждый проект находится на стыке нескольких управлений и направлений. В этом случае без командной работы обойтись невозможно.

– За последние 15 лет соцсети сильно изменились: сначала был популярен ЖЖ, потом Вконтакте и Facebook, затем наступила эпоха Instagram, а после неё пришёл TikTok. Как изменятся соцсети через 5-10 лет? Что ждать в будущем?

Прогнозы строить трудно, практически невозможно. Потому что TikTok, к которому все вначале относились скептически, сегодня самая быстрорастущая социальная сеть в России и мире, а вот Clubhouse, про который говорили все, не получил никакого развития и умер буквально за месяц.

Российские и зарубежные компании вкладывают огромные деньги в создание новых соцсетей, однако мало какие из них становятся популярными. Здесь мы можем только следовать трендам, которые задают единицы гениальных людей, придумывающих сервисы. Например, сегодня мы понимаем, что в тренде визуальный контент — он гораздо популярнее, чем текстовый.

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *