В Кинешме вручали “Оскар”
Торжественно и зажигательно прошла праздничная программа, посвященная юбилейному, двадцатому выпуску Школы раннего развития при Центре развития творчества детей и юношества.
С восхищением и умилением зрители смотрели на виновников торжества – маленьких дам в вечерних платьях и их кавалеров при костюмах с бабочками, гордо выходящих на сцену.
– Первая победа, первое признание таланта – вот главные акценты нашего праздника, – рассказывает руководитель школы Евгения Александровна Соколова. – Нужно было создать ситуацию успеха детям, проявившим себя в разных направлениях деятельности. Поэтому мы и решили организовать для юбилейного выпуска торжество по аналогии с церемонией вручения премии “Оскар”. Соответственно украсили сценическую площадку, поставив золотые стойки с алыми ленточками.
Как рассказала Евгения Соколова, на сцену вызывались победители в различных номинациях: лучшие вокалисты и танцоры, художники и умельцы, которых награждали медалями, сертификатами и статуэтками, и, конечно, шквалом аплодисментов. Абсолютными победителями и обладателями Гран-при “Ученик и ученица года” стали Дмитрий Шаров и Настя Репина. Эти ребята успешно проявили себя по всем предметам.
Отдельное признание получили дошколята, имеющие по несколько дипломов за победу во всероссийских и международных дистанционных конкурсах. Евгения Александровна рассказала, что ребята активно участвовали в таких мероприятиях: высылали видео со стихами и песнями, фотографии своих изделий, рисунки, презентации, например, по краеведению. В итоге у самых активных накопилось по семь-девять дипломов. За свои старания дети награждены в номинации “Лучшее портфолио”.
– В будущем учебном году выпускники Школы раннего развития попадут в надежные руки педагогов, – продолжает Е.А.Соколова. – Сегодня родители, посмотрев выступления творческих коллективов, очередной раз убедились в профессионализме наших преподавателей. Многие мамы и папы уже определились, куда дальше пойдет их ребенок: петь или танцевать, рисовать или мастерить. Дети все очень разные, с разными способностями и талантами, с разными характерами, с разным семейным воспитанием.
Евгения Александровна поделилась, что сейчас в Школу раннего развития стали больше водить детей, которые не посещают детский сад. По наблюдению педагогов домашние дети проигрывают в общении. Они развиты, много знают, но в коллективе им неуютно. Такие ребята хотят, чтобы им уделяли больше внимания, что практически невозможно, ведь в группе еще восемь детишек, и ко всем надо подойти, что-то показать и чем-то помочь.
– Благодаря Школе раннего развития родители меняют свой взгляд на ребенка, начинают уделять больше внимания его развитию и воспитанию, – говорит Евгения Александровна. – Вспоминаю девочку, с которой ну никак не получалось наладить контакт. Девочка не выполняла просьбы педагогов. Ребята встают в круг, берутся за руки. Эта же малышка делала то, что ей хотелось: везде лазала, стучала по зеркалу. Девочка не знала, что можно, а что нельзя. Я хотела уже распрощаться с непослушной воспитанницей. Стала разбираться, в чем проблема. Оказалось, что ребенок живет у бабушки с дедушкой и предоставлен сам себе. Мама, поняв, что дочурка практически неуправляемая, стала уделять ей много внимания и усиленно с ней заниматься. В итоге девочка исправилась, стала послушной. Раскрылись у нее и творческие способности, за что педагоги стали ее хвалить.
– Юбилейный праздник удался, – продолжает руководитель Школы раннего развития. – Много благодарных слов мы услышали и от зрителей, и от родителей выпускников. Когда вкладываешь свой труд, свою душу, хорошие отзывы приятно слушать вдвойне. Но какой бы ни был праздник, главное все же – создать ситуацию успеха. Вселили в ребенка уверенность, что все у него получается, похвалили лишний раз – дальше он будет всегда готов стараться быть успешным.
В книге отзывов о работе школы недавно появилась новая запись, где бабушка, находящаяся под впечатлением от посещения открытых уроков, хвалит педагогов, а еще… мечтает стать маленькой, чтобы стать воспитанницей Школы раннего развития. Ну чем не наивысшая похвала талантливым педагогам?