В Кинешме открылся офтальмологический центр «СветоДар».

В Кинешме в помещении, которое раньше занимала женская поликлиника, начал работу офтальмологический центр «СветоДар». В Ивановской области клиника «СветоДар» действует более 15 лет.

Как рассказала директор Ивановской клиники офтальмологии «СветоДар» Наталья Куканова, в нашем городе с открытием центра начинают вести прием 8 докторов, как взрослых, так и детских. Всего в центре работают около 40 человек. Здесь оказывают первичную и неотложную медико-санитарную помощь, организованы дневной и круглосуточный стационары, оборудовано отделение микрохирургии для проведения специализированных операций. В центе установлено самое современное оборудование. А главное, всю необходимую диагностическую помощь и лечебные мероприятия кинешемцы могут получить бесплатно по полису обязательного медицинского страхования.

Главный врач Кинешемской ЦРБ Сергей Аминодов подчеркнул, что открытие офтальмологического центра «СветоДар» – это серьезные инвестиции в систему здравоохранения нашего города, связанные с улучшением качества медицинской помощи:

– К сожалению, в связи с острейшим дефицитом кадров, устареванием оборудования и невозможностью его модернизации больница не может обеспечить должный уровень оказания медицинской помощи по офтальмологическому профилю, – признался Сергей Александрович. – И решение Департамента здравоохранения об открытии в Кинешме частного офтальмологического центра, который будет работать по системе государственно-частного партнерства и оказывать помощь бесплатно, поможет преодолеть проблемы, копившиеся десятилетиями.

Сергей Аминодов отметил, что улучшения, которые принесла в Кинешму клиника «СветоДар», будут заметны с первого дня работы. Если раньше все пациенты с проблемами глаз при необходимости хирургического вмешательства вынуждены были ехать в Иваново, то теперь все необходимые операции проводятся в Кинешме. На месте оказывается круглосуточная врачебная помощь.

В сложных случаях реально привлечение специалистов из крупных медицинских центров. Клиника «СветоДар» берет на себя выписку льготных рецептов, оформление документов на медико-социальную экспертизу для определения группы инвалидности. А при наличии собственного мобильного офтальмологического центра специалисты могут выезжать для оказания помощи жителям сельской местности.

В открытии нового офтальмологического центра принял участие глава Кинешмы Вячеслав Ступин. После знакомства с техникой, оборудованием и общения со специалистами он отметил: для жителей города самое главное, что все услуги здесь будут оказываться бесплатно:

– Качество услуг в офтальмологическом центре на высшем уровне. А главное, оперативно. В ЦРБ сейчас очередь на замену хрусталика 450 человек. Такое количество операций один врач не в состоянии сделать. Здесь же работают 8 врачей. Есть срочная медицинская помощь. Отличная аппаратура, оборудование хирургического отделения. Все, что необходимо делать в наших современных условиях, все, что делается в Иванове в клинике «СветоДар», теперь доступно и жителям Кинешмы. Есть уверенность, что теперь офтальмологическая помощь в нашем городе будет оказываться на самом высоком уровне.

комментариев 7

  • Надежла

    Добрый вечер! А как записаться на прием?

  • Ксюша

    Записаться вообще нереально, только лично, и очередь на 2 месяца

  • Елена

    Клиника хоть и новая ,а отношение персонала старое. Персонал грубый ,ничего не знает,не отвечает. На документах подписи и печати организации-нет. Впечатление от клиники очень плохое осталось.

  • Мария

    Правильный номер +74933140100

    Сегодня 6 августа, на сентябрь уже все расписано ((

  • Дарья

    Ужасно общение оператора с клиентом.Я ей про ” белое,а она мне про черное”.Нужно было записаться на прием к лазерному хирургу,несколько раз оператор повторила,что записаться можно будет только на ноябрь.Я с первого раза поняла и запомнила.Но продолжала говорить что на сегодня записи нет….Так как я из Иваново ,лазерный хирург уехал в Кинешму из Иваново,поэтому хотелось попасть к нему же.Фамилию под забыла,назвала что то похожее,мне ответил оператор,что с такой фамилией не работает хирург,хотя я сказала,что я назвала не точную фамилию…Я попросила оператора назвать фамилии лазерных хирургов,на что она мне ответила,что ей некогда у нее очередь.Женщина общалась неохотно,без желания помогать людям.Сама работаю администратором,и отвечаю на звонки,много клиентов которые спрашивают фамилии врачей,неужели я откажу им в ответе?это занимает 20 секунд.Думаю нужно пройти курсы ,где ее научат,как общаться , и как правильно отвечать на звонки.

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *