В кинешемском театре дан старт мероприятиям, посвященным 225-летию со дня рождения А.С.Пушкина.
В драматическом театре имени А.Н.Островского торжественно дан старт мероприятиям, посвященным 225-летию со дня рождения А.С.Пушкина.
Активное участие в событии приняли воспитанники театральной студии под руководством Андрея Кудряшова. «Кудряшата», как их любовно называют в Кинешме, постарались создать подходящее настроение всем, кто пришел в этот вечер в театр, прогуливаясь по фойе в костюмах пушкинской эпохи. А когда зрители заняли места в зале, начинающие артисты устроили небольшую прелюдию перед началом спектакля. В их исполнении прозвучали фрагменты из романа «Евгений Онегин».
Об открытии Года Пушкина в драматическом театре имени А.Н.Островского объявила директор театра Наталья Суркова. Наталья Викторовна подчеркнула, что творческому коллективу каждое обращение к наследию основоположника русской классической литературы, а их за последние годы было немало, приносит радость от общения с гениальным материалом.
Главным событием театрального вечера стало представление обновленной версии спектакля «Маленькие трагедии». Режиссер из Ярославля Александр Орлов не просто восстановил свой спектакль 2021 года, который долго не игрался из-за поломки сценического круга, но серьезно переосмыслил изначальную концепцию.
Во-первых, спектакль стал короче. На этот раз за рамками остались трагедии «Пир во время чумы» и «Каменный гость». Во-вторых, произошли изменения в актерском составе. Роль Моцарта в «Моцарте и Сальери» режиссер на этот раз доверил дебютанту нынешнего сезона Никите Банникову. И молодой артист справился с непростой задачей. В его исполнении гениальный композитор предстал перед зрителями весельчаком и жизнелюбом, которого томят смутные тревоги. Но ничто не способно вогнать его в уныние.
Главным нововведением «Маленьких трагедий» образца 2024 года стало появление в спектакле народного артиста России Виталия Стужева. После фурора, который вызвало участие гостя из Ярославля в прошлогодней премьере драмы «Старик» по пьесе Максима Горького, кинешемские зрители с нетерпением ожидали новой встречи с мэтром. И никто не был разочарован.
На этот раз Виталий Стужев предстал сыграл сразу две роли — Сальери в «Моцарте и Сальери» и барона в «Скупом рыцаре». Образы оказались очень разными, но одинаково мощными и объемными. С одной стороны, композитор, который готов пойти на преступление и убить своего молодого гениального друга ради служения музыке, а с другой – старый скряга, для которого страсть к накоплению богатства затмила все на свете и стала даже превыше заботы о собственном сыне.