Школа молодого педагога «Учусь у мастера».

Как известно, учимся мы всю жизнь. Поэтому учатся не только ученики, но и учителя. Вторая четверть в Школе молодого педагога получилась яркой, насыщенной и содержательной. Начинающие учителя пополнили свои профессиональные кейсы с помощью  педагогов школ №8 и №10.

Технология критического мышления, которая помогает учителю заменить пассивное слушание и пересказ на активное участие учащихся в образовательном процессе, и тем самым повысить эффективность занятий, стала ближе и понятней благодаря мастер-классу Ольги Александровны Жулиной. Разнообразие способов организации учебного исследования на уроках и внеурочной деятельности демонстрировали Мария Александровна Соленова и Галина Валентиновна Чеснокова. Своим опытом практического применения метода проектов поделилась Надежда Анатольевна Майская, которая сама, являясь слушателем Школы молодого педагога, в этом году стала финалистом областного конкурса профессионального мастерства.

С ультрасовременными приемами работы учителя на уроке отработки новых знаний познакомила молодых коллег Ирина Львовна Менькова. Новые приоритеты образования подталкивают учителей к поиску и внедрению в школахсовременных технологий преподавания, помогающих достичь более ощутимых результатов обучения и воспитания. Одним из путей решения этой проблемы является применение обучающих структур сингапурского метода обучения  в учебном процессе, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся.

Елена Геннадьевна Туманова открыла свои профессиональные секреты построения компьютерной среды с помощью программы ПромоЛого.

Молодой учитель особенно уязвим, испытывая в работе трудности из-за неу­стойчивости, изменчивости сегодняшнего образовательного процесса. У него нет собственной сложившейся методики обучения и воспитания, для него социаль­ный запрос на образование означает одновременное усвоение многих необходи­мых старых и немалого числа новых установок. Это осложняет его работу и про­фессиональное становление.

Чтобы этого не произошло, считает куратор Школы молодого педагога Ирина Хуснутдинова, молодым педагогам нужно целе­направленно помогать, создавать необходимые организационные, научно-методи­ческие и мотивационные условия для профессионального роста.

Информация предоставлена городским информационно-методическим центром.

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *