С помощью «Госуслуги. Решаем вместе» от жителей Ивановской области за полгода властям поступило 2400 обращений

Цифровая платформа обратной связи
(ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» до конца года начнет работать во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных министерств и ведомств.  

Платформа позволяет организовать работу по четырем направлениям. Во-первых, это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Во-вторых, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения. С помощью платформы также можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах, отслеживать инциденты в социальных сетях.

Пилотный проект по внедрению платформы «Госуслуги. Решаем вместе» начался в стране в 2019 году, сначала в нем участвовали Минцифры и девять регионов России. Сейчас платформа «Госуслуги. Решаем вместе» работает уже в целом ряде регионов, создано более 16,5 тысячи личных кабинетов органов исполнительной власти, местного самоуправления и иных организаций.

Ивановская область присоединилась к проекту внедрения платформы «Госуслуги. Решаем вместе» в прошлом году. Первое сообщение через платформув регионе поступило 20 сентября. На сегодняшний день практически все областные органы власти и районные администрации работают с платформой.

Обращение через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» можно оставить тремя способами. Первый — на сайте правительства Ивановской области, всех департаментов, администраций районов и городских округов есть кнопка-баннер «Госуслуги. Решаем вместе». Второй способ — отправить обращение непосредственно через личный кабинет портала Госуслуг. На главной странице есть вкладка «Сообщить о проблеме». Третий вариант — через специальное мобильное приложение.

Большой плюс платформы в том, что на ней представители органов власти быстро дают четкий и развернутый ответ. Не надо специально идти на прием, писать и отправлять бумажные письма. Меньше чем за полгода, прошедших с момента запуска платформы, в регионе власти рассмотрели почти 2,4 тысячи обращений граждан, поданных с помощью платформы «Госуслуги. Решаем вместе».

 

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *