Прием заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс перспективных брендов продлили до 21 мая
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс продлили прием заявок на форум и конкурс брендов еще на две с половиной недели.
Организаторы приняли решение продлить сбор из-за большого интереса со стороны участников. Отправить идею можно через крауд-платформу форума (https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/).
«Мы видим большой интерес со стороны граждан как к самому форуму “Сильные идеи для нового времени”, так и к конкурсу перспективных отечественных брендов. К нам поступает много обращений с просьбой дать больше времени на подготовку и оформление заявок как на форум идей, так и на конкурс брендов. Именно поэтому решено продлить сроки отбора до 21 мая. Мы ждем новых участников и надеемся уже в этом году начать реализацию передовых решений, которые повысят качество жизни граждан», — сообщил помощник Президента России Максим Орешкин.
На форум «Сильные идеи для нового времени» поступило уже более 12 тысяч заявок по шести направлениям: «Национальная социальная инициатива», «Предпринимательство», «Национальная кадровая инициатива», «Цифровые сервисы», «Национальная экологическая инициатива» и «Национальная технологическая инициатива». Традиционно одним из организаторов форума выступило АСИ, коммуникационным партнером стало АНО «Диалог Регионы».
Еще более 3,5 тысячи заявок подано на конкурс брендов, который проводится в рамках форума. В числе номинаций этого года: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Креативные индустрии», «Информационные технологии», «Высокие технологии». Больше всего заявок пришло из Башкирии, Москвы, Самарской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.
Замдиректора департамента экономического развития и торговли Ивановской области Андрей Нехороших заметил: «Такой конкурс перспективных российских брендов проводится впервые. Его цель — поиск и популяризация отечественных брендов. Это поможет российским компаниям занять освободившиеся ниши, масштабировать производство востребованных отечественных продуктов, а также вовлечет в производственную цепочку большее количество организаций. Конкурс к тому же поможет еще раз оценить механизмы стимулирования бизнеса как на региональном, так и на федеральном уровне».
Он также рассказал, что заявки на конкурс, вошедшие в топ-500, получат региональные меры поддержки: продвижение в СМИ и соцсетях, помощь в получении «полки» и переговорах с региональными сетями и маркетплейсами, при работе с региональными институтами развития и др. 15 победителей станут участниками проекта АСИ «Траектория роста». Это обеспечит региональные и федеральные меры поддержки от партнеров конкурса. Пять победителей наградят на финальном мероприятии 28–29 июня.
Из Ивановской области 29 предпринимателей подали заявки на участие в конкурсе. Одна из них — от бренда «ФермStore», который развивается в Иванове с января 2022 года. Это городская сеть фермерских лавок, торгующих натуральными продуктами от производителей и перерабатывающих предприятий региона. Сейчас таких лавок в облцентре четыре.
Руководитель проекта «ФермStore» Дмитрий Усачев рассказал: «Наш бренд помогает фермерам региона продвигать свою продукцию, сосредоточится на развитии производства, стать более известными и поставлять свои товары в более крупные сети, набравшись опыта работы с нами. Я хочу популяризировать это направление, потому что продвижение и помощь в сбыте маленьким хозяйствам, фермам, производителям — это достаточно важная история. Мы также помогаем людям получать качественные продукты. Участие в конкурсе поможет и нам стать более известными».
В конкурсе брендов решили участвовать не только новички, но и давно работающие предприятия. Например, «Шуйские ситцы». «Наш бренд, “Шуйские ситцы”, имеет давние традиции, он достаточно узнаваемый в России. Но на конкурс мы заявили другой бренд — YERRNA. Его рождение и ошеломляющий успех датированы весной 2022 года, когда известный шведский бренд прекратил деятельность в России. Мы 17 лет были поставщиком постельного белья для международной сети. Потеряв одного из ключевых партнеров, мы не опустили руки, а предложили потребителям покупать постельное белье европейского качества и размеров напрямую у производителя, через маркетплейсы. С этого и начался успех бренда YERRNA. Разработка и вывод на рынок нового бренда в кратчайшие сроки — заслуга всей нашей команды, которая сделала практически невозможное. Это наш ответ на экономические санкции и другие внешние обстоятельства: любые проблемы — это лишь новые возможности! Хотим ли мы оказаться в числе победителей конкурса перспективных брендов? Конечно! Для нас важно участие в федеральных инициативах, хотим победить в конкурсе, участвовать в форуме «Сильные идеи для нового времени» и встретиться на очном мероприятии с высшим руководством страны», — отметила генеральный директор компании «Шуйские ситцы» Анна Богаделина.
Остается пожелать удачи ивановским брендам в конкурсе форума. Ведь за три года он стал площадкой, где собираются перспективные идеи по развитию страны, формируется сообщество команд и экспертов. Благодаря форуму каждый может повлиять на скорость и качество изменений в стране