“Наволочки с начинкой” станут гастрономическим брендом Наволок
Наволоки готовы к запуску нового гастрономического бренда ‒ пирогов “наволочки с начинкой”. Об этом пишет новостной портал Ивановской области “Известно.ру“.
По словам руководителя направления по брендингу территорий “Центра территориального развития Ивановской области” Михаила Тимофеева, наволочки с начинкой из Наволок – блюдо незаслуженно забытое. Наволочки имеют несколько вариантов. Пекли изделия с разной начинкой: мясной, овощной, грибной, творожной, рыбной.
Первые пирожки дегустировали гости и участники “Небазарного дня на Базарной площади”.
– Идея нового гастрономического бренда с созвучным имени города названием и специфической формой ‒ “Наволочки с начинкой” появилась у “Центра территориального развития” при подготовке к федеральному конкурсу лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, – отмечает “Известно.ру“.
В рамках проекта предусмотрено преображение Базарной площади – здесь должны появиться отдельные зоны для спорта и отдыха подростков, для проведения мероприятий и ярмарок, зона тихого отдыха и площадка с качелями. Также существует идея создания общественного сада на Базарной площади.