«Наша цель – выстроить конструктивный диалог с кинешемцами»

Информатизация общества, использование современных гаджетов и новый стиль общения привели к тому, что  социальные сети  прочно укоренились в нашей жизни. Если изначально жители использовали соцсети для восстановления дружеских связей, поиска старых знакомых и родственников, то сегодня общение выходит на новый уровень. Жители все чаще рассказывают через социальные медиа  о своих проблемах или трудностях, с которыми они столкнулись, в надежде получить поддержку или совет.

Количество групп, пабликов, сообществ в социальных сетях не позволяют органам власти оперативно отвечать на большинство сообщений. Для решения этой проблемы в регионе, в том числе в Кинешме,  с июля 2018 года действует  система реагирования на публикации жителей  «Инцидент Менеджмент». Так, за почти год работы системой обработано более 350 сообщений кинешемцев.

– Нельзя сказать, много это или мало, – комментирует итоги этой работы заместитель главы администрации города Инесса Клюхина, – но считаем, что это успешный старт. Наша цель – выстроить конструктивный диалог с кинешемцами, и система нам в этом помогает, причем с внедрением «Инцидента» срок ответа на сообщения граждан мы сократили до суток. Важно понимать, что не каждое сообщение в социальных сетях система воспринимает как инцидент, чем четче и конкретнее вопрос, тем быстрее система сможет его зафиксировать, а мы, соответственно, отреагировать.

По ее словам, сообщения касаются самых разных сфер – от жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства до социального обслуживания населения.

– Очень много сообщений мы получаем с жалобами на некачественную уборку мусора, завалы на контейнерных площадках. Подчеркну, что вывоз мусора с территории   города  является одним из приоритетных направлений работы управления городского хозяйства. Ежедневно работники УГХ выходят на ликвидацию несанкционированных свалок, уборку мусора вдоль проезжих частей и  очистку  урн. Только с 15 мая по 15 июня на свалку вывезено более 4,5 тысяч тонн мусора, – комментирует Инесса Клюхина.

По сообщениям  граждан, поступившим из социальных сетей, управление ЖКХ и отдел муниципального контроля проводят проверки, по итогам которых принимаются конкретные меры, как по работе с управляющими компаниями, так и по ликвидации свалок. Например, благодаря неравнодушию граждан ликвидированы несанкционированные свалки по улицам  Красногорской, Пионерской, Западной, в микрорайоне «Сокольники».

В последнее  время в социальных сетях активно обсуждают возможное размещение на территории города мусоросортировочного  завода и закрытие детского сада №9 в микрорайоне «Электроконтакт».

– Обеспокоенность граждан понятна, однако в социальных сетях распространяется недостоверная информация, несмотря на исчерпывающие комментарии. Администрация города не выделяла под завод земельный участок и разрешение на строительство мусоросортировочного завода не давала. Ситуация с закрытием дошкольного учреждения вынужденная и обоснована сокращением количества воспитанников,– говорит Инесса Юрьевна.

Граждане также могут получить ответы на вопросы, направив письменные и электронные обращения в администрацию города. Письма принимаются по адресу: 155800, г. Кинешма ул. Фрунзе, дом № 4. Запрос в электронном виде можно отправить на сайте  администрации http://www.admkineshma.ru/в разделе «Обращения граждан».

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *