Кинешемская сторона станет брендом

Стартовал социальный проект по брендированию территории «Кинешемская сторона». Ее автор – исполнительный директор АНО «Волжское гостеприимство», Сергей Огудин, эксперт по созданию туристических продуктов и развитию территорий, более 25 лет занимающийся русской традиционной культурой и её популяризацией.
По экспертной оценке агентства развития туристических потоков и инфраструктуры Recreation Project Group, которым руководит С.Огудин,  туристический потенциал Кинешемской стороны огромен и только начинает свое развитие.
В настоящее время идет сбор средств на разработку бренда территории. Брендирование планируется заказать в самом успешном и передовом дизайн-агентстве России – Студии Артемия Лебедева. Уже проведена большая исследовательская работа, выявлены особенности, образы, историческая основа, которые послужат базой для создания бренда территории.
Авторы проекта призывают всех неравнодушных жителей Кинешмы и Кинешемского района поддержать их инициативу на сайте

Один комментарий

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *