Кинешемка приняла участие во всероссийской конференции «Будущее сильной России – в высоких технологиях».

С 28 февраля по 2 марта в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Будущее сильной России – в высоких технологиях». Старший методист Центра развития творчества детей и юношества Юлия Сергеевна Коп стала участником этого масштабного события.

На торжественное открытие конференции в концертном зале «Карнавал» собралось около 700 участников: 600 учащихся и студентов из Санкт-Петербурга и 100 – из 16 регионов России: от Калининграда до Владивостока.

Работа конференции была очень насыщенной и продуктивной, – рассказывает Юлия Сергеевна. – Первый день конференции начался в концертном зале Аничкова дворца с Деловой игры «Цифровое будущее компаний». Встречу со студентами из разных регионов России провел Дмитрий Миронин, независимый эксперт «Сбербанка». В холле концертного зала «Карнавал» для участников конференции развернулась выставка научных достижений, которая была площадкой не только для демонстрации серьезных разработок юных техников, но и для общения, обмена опытом и творческим вдохновением.

Во второй день участники конференции представили свои исследовательские проекты компетентному жюри, состоящему из ученых, инженеров промышленных предприятий и преподавателей ведущих технических вузов северной столицы. Защиты проектов прошли по следующим направлениям: «Аэрокосмическая техника и технологии», «Фундаментальные науки», «Программирование», «Техника», «Краеведение», «Информационные технологии и компьютерное моделирование», «Высокие технологии в исследовании биологических процессов, протекающих в живых и социосистемах», «Химия и химические основы медицины».

Я посетила секцию по краеведению, – продолжает Юлия Сергеевна. – Она проходила в старинном здании в библиотеке Александра 3. Атмосфера была очень теплой и душевной.  Для меня вначале было непонятным, почему в рамках технической конференции учреждена данная секция. Оказалось, что доклады участников были посвящены многим известным ученым, оружейникам, первооткрывателям. Например, ребята из Казани защищали проект со звучным названием «Пусть  кривые Лобачевского украсят наши города».  Доклады были очень познавательные и интересные. Для меня, как руководителя объединения по краеведению, было важно перенять лучший опыт защиты исследовательских работ.  

В третий день проходила педагогическая секция «Инновационные технологии в образовании». Во время выступлений и дискуссий были затронуты актуальные темы профориентации молодежи, привлечения социальных партнеров в целях дуального образования*. Особенно актуальными для всех участников секции стали вопросы об использовании персональных гаджетов на уроках, о том, стоит ли в образовательном процессе готовить детей к потенциальной коммерческой реализации разрабатываемых ими продуктов.

*Дуальное обучение — это такой вид обучения, при котором теоретическая часть подготовки проходит на базе образовательной организации, а практическая — на рабочем месте.

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *