Город Иваново получил свидетельство участника национального туристического проекта «Золотое кольцо России»
Свидетельства участников национального туристического проекта «Золотое кольцо России» вручены восьми городам России в рамках торжественного собрания, посвященного 50-летию туристического маршрута. Мероприятие состоялось 14 ноября в Бетховенском зале Большого театра города Москвы. Свидетельства получили Иваново, Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Суздаль и Владимир.
В мероприятии приняли участие министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский, представители Совета Федерации и Государственной Думы РФ, руководство Российского союза туристической индустрии, заместители губернаторов и руководители органов исполнительной власти в сфере туризма и культуры субъектов Российской Федерации, главы городов «Золотого кольца России», представители туриндустрии.
В состав делегации Ивановской области вошли врио члена регионального правительства – директора департамента культуры и туризма Наталья Трофимова, первый заместитель главы администрации города Иваново Владимир Пигута.
Владимир Мединский отметил, что в будущем список городов-участников проекта будет расширен. «Сегодня маршрут обретает вторую жизнь. В 2017 году по нему уже путешествовали более пяти миллионов туристов», – отметил глава Минкультуры. Владимир Мединский также сообщил, что Минкультуры России готовит целый комплекс мероприятий, призванных сделать «Золотое кольцо» не просто информационным брендом, а институализировать его, придав государственный статус.
В 2017 году одному из самых известных туристических маршрутов нашей страны «Золотое кольцо России» исполняется 50 лет. Он зародился в 60-е годы ХХ века. Осенью 1967 года московский журналист и член Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Юрий Бычков совершил поездку по средневековым русским городам, расположенным к северо-востоку от Москвы. 21 ноября 1967 года в газете «Советская культура» под рубрикой «Приглашение в путешествие» появилась его статья «Золотое кольцо. По старым русским городам». Так родилось уникальное словосочетание, ставшее в дальнейшем узнаваемым и популярным туристским брендом.