Алексей Рыбников:
«Кинешемская постановка достойна юбилея рок-оперы»

Алексей Рыбников
Подарком для кинешемцев к Дню города от драматического театра имени А.Н.Островского стал спектакль “Юнона и Авось”. Как и все предыдущие, очередной показ лучшей постановки завершившегося сезона прошел с переаншлагом.
Самым взволнованным и придирчивым зрителем на спектакле стал один из авторов рок-оперы композитор Алексей Рыбников. Как признался Алексей Львович, он очень редко смотрит свои произведения из зала, даже собственную постановку в своем театре. Но в Кинешме все же решился. И не был разочарован.
Обращаясь к зрителям по окончании спектакля, Алексей Рыбников отметил, что “Юноне и Авось” в этом году исполняется 35 лет, и спектакль кинешемского театра оказался достойным этого знакового юбилея. А еще он стал хорошим подарком к юбилею самого автора.
После того, как отгремели овации, и зал постепенно опустел, Алексей Львович поблагодарил участников – актеров и музыкантов – за замечательный спектакль. Композитор отметил важность использования живой музыки и живого вокала. Особых слов признательности удостоилась Светлана Фокина за чистоту исполнения солистов и хора. Автор рок-оперы отметил работу исполнителя главной роли Антона Копчинского и Елены Каплуновой, которая исполняет вокальную партию Девы Марии.
Что касается музыкального сопровождения, Алексей Рыбников предложил активнее использовать акустические инструменты. Композитор выделил работу пятнадцатилетней Валерии Доброхотовой, которая ведет партию клавишных. А когда узнал, на каком инструменте она играет, пообещал помочь с его улучшением.
Алексей Рыбников высоко оценил постановку своего друга и соавтора по ряду кинофильмов Ивана Соловова и отметил, что спектакль достоин быть представленным на сценах в столице и других городах России. И даже за рубежом.
- После спектакля Алексей Рыбников пообщался с актерами.