Акция “Телефон доверия” прошла в библиотеке №2

17 мая — Международный день детского телефона доверия.

В этот день в рамках акции “Телефон доверия” своим посетителям сотрудники библиотеки №2  рассказывали о том, что такое телефон доверия, для чего он нужен, историю его  возникновения, о принципе работы телефона доверия, главные из которых – секретность и бесплатность. Ребята узнали, что специалист, работающий на телефоне, должен уметь выслушать и дать добрый, профессиональный совет. Любой человек будет выслушанным и получит совет специалиста, как поступить в сложной жизненной ситуации, стоит только набрать 8-800-2000-122 . Читателям, посетившим в этот день библиотеку, раздавались памятки с номерами местного и регионального телефона доверия, на которые можно дозвониться и с сотового и со стационарного телефона. Памятки были разные, такие могут легко поместиться в кошельке и даже в чехле от телефона, чтобы в сложную минуту он оказался рядом с ребенком. 

Оставьте комметарий

Или войти с помощью:  

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *